Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс, 10 февраля 2015 г.

Туристы стали чаще пытаться обмануть страховщиков
896 просмотров

Россияне стали чаще покупать туристические страховые полисы через интернет, но вместе с тем эксперты отмечают значительный всплеск мошенничества со стороны туристов, сообщает международная медико-сервисная служба AP Companies.

По данным компании, самый популярный способ мошенничества – когда турист приобретает полис уже после того, как произошел страховой случай. Получив травму, он заходит в интернет и покупает страховку онлайн, после чего сразу обращается по ней за помощью.

Также нередки случаи мошенничества, когда туристические полисы через интернет приобретают граждане РФ, постоянно проживающие на заграничных курортах (ГОА, Бали, Таиланд и др.), и используют их в повседневной жизни. Такая страховка обходится в разы дешевле, чем местный полис ДМС.

Еще одна категория туристов намеренно приобретает турстраховки, чтобы лечить в европейских клиниках хронические заболевания, договариваясь о «нужном» диагнозе с докторами на месте. Также граждане пытаются использовать туристические страховки ВЗР (выезжающих за рубеж – ИФ), находясь в России. За 2014 год специалисты AP Companies выявили 187 подобных нарушений.

«Случаи мошенничества бывают, - рассказала порталу «Интерфакс-туризм» замначальника управления страхования путешественников ОСАО «Ингосстрах» Лариса Антонова. – Что касается лечения хронических заболеваний через личную договоренность с врачами – такое у нас не пройдет, т.к. наш клиент при необходимости получения медпомощи обязан позвонить в Сервисный центр Ингосстрах. Именно Сервисный центр организовывает медпомощь застрахованному, его направляют в больницы, с которыми заключены договоры. В противном случае лечение оплачено не будет».

При этом случаи, когда полис по страхованию медицинских расходов покупают люди, долгое время живущие за границей, страховщикам известны. «Часто так делают жители Дальнего Востока, Сибири, - отметила Л.Антонова. - Страховой полис приобретают в онлайн-режиме только тогда, когда что-то случается. Так, например, для Таиланда введена временная франшиза. Полис начинает действовать только через пять дней после начала покупки».

По ее словам, для Турции такой франшизы нет, так как туда обычно выезжают организованные группы, которым полис оформляет туроператор. «Если же турист приобрел полис онлайн, и с ним на следующий день произошел страховой случай, мы требуем копию страниц паспорта с датами въезда в страну. Если выясняется, что он находится там достаточно давно, месяц, два – мы ему отказываем», - констатировала собеседница.

Как рассказал главный андеррайтер управления страхования путешествующих «АльфаСтрахование» Антон Колегов, в случае наступления страхового случая человеку оказывается только экстренная помощь, она не подразумевает как такового лечения.

«Лечится страхователь уже в своей стране после возвращения – вернуться он может, например, при помощи специальной транспортировки, - пояснил он. - Но периодически происходят попытки – порядка одного случая в месяц, когда граждане, живущие за границей без страхового полиса, покупают его в случае заболевания. Это противоречит принципам страхования, мы стараемся выявлять и препятствовать таким случаям».

По данным экспертов, такие действия совершают в основном наши сограждане, проживающие в Таиланде и Вьетнаме. В Европе находится без страхового полиса просто нельзя – это условие получения визы.

По словам Л.Антоновой, страховщики, обсуждая новый закон «Об основах туристической деятельности», предложили запретить продажу страховых полисов туристам, уже находящимся за границей.

«Случаи мошенничества бывают весьма примечательные, - отметила она. – Например, есть девушка, которую во многих страховых уже запомнили – она в каждую компанию приносит документы о том, что у нее в поездке заболели зубы. В каждой поездке она лечит зубы! Есть еще один турист, которого знают все страховщики: он умудряется каждый раз терять багаж. По этому поводу он уже у всех компенсации получал, у некоторых даже не по одному разу. Даже у авиакомпании Lufthansa умудрился получить возмещение за утерянный багаж».

Катерина РЫЖОВА


  Вся пресса за 10 февраля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт